МБДОУ "Детский сад № 234"

Тема «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Задание 1.

· объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осеннюю одежду, обувь и головные уборы, чтобы определить её качество и назначение;

· во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди осенью.

Задание 2. Внимательно рассмотреть верхнюю одежду и назвать ее детали

воротник, карман, пуговицы, рукава…

Задание 3. Дидактическая игра «Чья, чей, чьи, чье?» Употребление притяжательных местоимений.

Это чья куртка? — Моя

Это чьи перчатки? — Мои

Это чей шарф? — Мой

Это чье пальто? — Мое

Чьи сапоги? – Мои

Чья шапка? – Моя

Задание 4. Выполнить указание и ответить на вопрос (понимание сложных инструкций):

Повесь шарф на спинку стула, а кофту положи на стул.

Что ты сделал сначала, а что потом?

Задание 5. Дидактическая игра «Один — много» Употребление множественного числа существительных

шарф — шарфы

перчатка — …

носок — …

сапог – …

шапка – …

ботинок – …

Задание 6. Дидактическая игра «Большой — маленький» Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных

носок – носочек

пальто – …

куртка – …

Задание 7. Дидактическая игра «Подбери признак»

куртка (какая?) — красная, теплая …

колготки (какие?) — коричневые …

шарф (какой?) — …

пальто (какое?) — …

ботинки (какие?) – …

шапка (какая?) – …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • контент
  • спас-экстрим
  • дети онлайн
  • минобрнауки и высшего обр
  • фскн россии
  • право
  • акиац
  • барнаул
  • тел доверия полиции
  • элуслобр
  • надзор обр
  • уполномправа реб
  • сервер гв
  • госуслуги
  • инфосистемы
  • мои документы
  • минпросв
  • Министерство образования и науки Алт
  • нокро
  • профсоюз
  • осовак
  • пнпо
  • развитие детства
  • горлин
Wordpress snowstorm powered by nksnow