Поспевает брусника, Стали дни холоднее, И от птичьего крика В сердце стало грустнее. Но наш коллектив не унывает, травяные чаи распивает! 06.10.21 в нашем ДОУ прошла витаминизация для членов профсоюза. В уютном тихом зале педагоги смогли отдохнуть, расслабиться и насладиться…
Направления работы с семьей дошкольника с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Работа с семьями является основным моментом в процессе обучения и воспитания с участием как детей с ограниченными возможностями, так и обычно развивающихся дошкольников. Однако сотрудничество с семьей ребенка с особенностями в развитии для эффективности коррекционно-развивающегося процесса более выражено, чем в…
Как мы колеус выращивали?
В один из февральских дней появился в нашей группе зеленый «питомец»-колеус-удивительный травянистый полукустарник с пестрыми листьями. В народе его ласково называют «крапивка» за сходство с листьями крапивы. Из интернет-источников мы узнали, что это растение очень неприхотливо: легко черенкуется, укореняется,…
Зачем нужны каникулы в детском саду?
Рекомендации родителям на лето
Лето – пора отпусков, детского отдыха. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться». Если ребенок уезжает…
Сенсорная интеграция
Сенсорная интеграция — это умение складывать воедино сигналы органов чувств. Благодаря этому процессу малыш гармонично встраивается в окружающий мир и познает его. У сенсорной интеграции есть три уровня, которые осваиваются ребенком последовательно: Освоение первого уровня ребенок начинает еще до рождения:…
Нужны ли каникулы в детском саду?
Безопасность на водоемах
Рекомендации на лето
Неправильно произнесенное слово нужно повторить 5-7 раз. Один-много, Нет чего (кого). Цель: образование множественного числа существительных в родительном падеже. Обратите внимание на существительные среднего рода. Мак-маков Нет маков Чей? Чья? Чьё? Цель: образование притяжательных прилагательных. У лисы чей хвост? –…
Проект “Книга-лучший друг”
В настоящее время и дети и взрослые всё чаще отдают своё предпочтение просмотру телевизора и подолгу «сидят» в Интернете, играют в компьютерные игры. Мало кто читает книги, они пылятся на полках, а библиотеки пустуют. В связи с этим мы задались…