МБДОУ "Детский сад № 234"

Аналитический отчет о проделанной работе за 2018 – 2019 учебный год

В средней группе №4 30 детей, из них девочек – 14, мальчиков – 16.

В течение учебного года дети развивались, изучали программный материал, соответственно возрасту.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные методы работы (занятия, наблюдения, беседы, сравнения, индивидуальная работа и т. п), так и инновационные: психогимнастика, дыхательная и пальчиковая гимнастика, су-джок терапия, игровой самомассаж, методы моделирования и прочие.

Игра осталась основной формой жизнедеятельности. Дети стали более значимыми и интересными друг для друга, стремятся к партнерству в играх.

Дети не только играют, но и много трудятся, развивают такие качества, как любознательность, умение фантазировать и выражать свои мысли словесно, учатся рисовать, слушать и запоминать.

Наши дети посещают кружки: мастербол, хореографию, изо.

В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми:

– Утренники (осенний праздник, новогодний и 8 марта).

– Принимали участие в конкурсе чтецов ко дню матери

– В рамках недели здоровья был проведен проект: «Быть здоровыми хотим» и развлечение: «Мы простуды не боимся».

Также мы участвовали с детьми в международных конкурсах:

– «Птичья галерея», «Космический корабль на старте», где наши дети заняли 1 и 2 места и были награждены дипломами.

Хочется отметить активность и творческий подход родителей, участвовавших  в выставках, порадовавших нас своей неповторимостью. Каждый участник, каждая семья проявили фантазию и показали себя как творческие, инициативные люди.

За учебный год проведено три родительских собрания:

«Роль семьи в воспитании детей»

«Игра не забава»

«Чему мы научились за год. Организация летнего отдыха»

Индивидуальные консультации и беседы и в родительском уголке выставлялась наглядно-стендовая информация.

Сейчас проводится работа в экспериментальном уголке группы: « Огород на окне»; совместная посадка семян и их взращивание.

Дети стали на год взрослее, они переходят в старшую группу.

На начало, и конец учебного года проведена диагностика результатов освоения программы детьми.

По результатам мониторинга на начало учебного года преобладал низкий и средний уровни развития, а на конец года средний и высокий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • контент
  • спас-экстрим
  • дети онлайн
  • минобрнауки и высшего обр
  • фскн россии
  • право
  • акиац
  • барнаул
  • тел доверия полиции
  • элуслобр
  • надзор обр
  • уполномправа реб
  • сервер гв
  • госуслуги
  • инфосистемы
  • мои документы
  • минпросв
  • Министерство образования и науки Алт
  • нокро
  • профсоюз
  • осовак
  • пнпо
  • развитие детства
  • горлин
Wordpress snowstorm powered by nksnow