МБДОУ "Детский сад № 234"

Тема «Обувь»

Мы вам рекомендуем

Задание 1.

  • объяснить ребенку, почему человек меняет обувь в за­висимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать различную обувь определить её качество и назначение;
  • во время прогулки будет полезно обратить внимание ре­бенка на то, во что обуты люди.

Задание 2.  Внимательно рассмотреть обувь и назвать ее детали

Голенище, задник, каблук, молния, язычок…

Задание 3.  Дидактическая   игра   «Чья,   чей,   чьи,   чье?» Употребление притяжательных прилагательных.

Это чьи сапоги? — Мамины

Это чей ботинок? — Папин

Это чьи тапочки? — Катины

Это чей кроссовок? – Ванин

Задание 4. Дидактическая игра «Один — много» Упот­ребление множественного числа существительных

ботинок — ботинки

сапог — …

сандалия — …

Задание 5. Дидактическая игра «Большой — маленький» Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных

Туфля – туфелька

сапог – …

кроссовок – …

Задание 6. Дидактическая игра «Подбери признак»

сапоги (какие?) — красные, кожаные …

кроссовки  (какие?) — белые, удобные …

босоножки (какие?)  — легкие … 

Задание 7. Дидактическая игра «Какая обувь?»

Для зимы – зимняя

Для лета – …

Для осени – …

Для весны – …

Для женщин – …

Для мужчин – …

Для детей – …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • контент
  • спас-экстрим
  • дети онлайн
  • минобрнауки и высшего обр
  • фскн россии
  • право
  • акиац
  • барнаул
  • тел доверия полиции
  • элуслобр
  • надзор обр
  • уполномправа реб
  • сервер гв
  • госуслуги
  • инфосистемы
  • мои документы
  • минпросв
  • Министерство образования и науки Алт
  • нокро
  • профсоюз
  • осовак
  • пнпо
  • развитие детства
  • горлин
Wordpress snowstorm powered by nksnow