МБДОУ "Детский сад № 234"

Комплексная безопасность в МБДОУ «Детский сад №234»

Основными направлениями деятельности детского сада по обеспечению безопасности и охране жизни и здоровья воспитанников в детском саду является:

  • пожарная безопасность;
  • антитеррористическая безопасность;
  • обеспечение выполнения
    санитарно-гигиенических требований

Обеспечение безопасного функционирования дошкольного учреждения в себя целый комплекс мер, таких как строгое соблюдение антитеррористических, противопожарных и электротехнических норм, а также оснащение детского сада эффективными средствами и устройствами безопасности.

В ДОУ созданы условия для безопасного и полноценного проведения образовательного процесса. Все помещения детского сада оснащены АПС с системой оповещения людей о пожаре, раз в полгода проводятся тренировки по отработке действий воспитанников и персонала при возникновении чрезвычайных ситуаций. Разработаны инструкции по охране жизни и здоровья детей, инструктаж по которым проводится раз в полгода, инструкции по ПБ, по ОТ для сотрудников, по антитеррористической безопасности, по усилению бдительности сотрудников. Разработаны и согласованы в установленном порядке пожарная декларация, паспорт антитеррористической защищенности.

Положение о порядке проведения инструктажей по технике безопасности с воспитанниками, обучение правилам безопасного поведения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 234» (МБДОУ «Детский сад №234») (посмотреть)

Методика проведения инструктажа по охране жизни и здоровья с воспитанниками старшего дошкольного возраста (посмотреть)

В детском саду разработаны и применяются меры по охране и укреплению здоровья воспитанников:

  • регулярное проветривание и кварцевание
    помещений;
  • профилактические осмотры;
  • соблюдение режима прогулок, подвижные игры
    на воздухе;
  • строгое соблюдение карантинных
    мероприятий;
  • ежедневный фильтр детей;
  • строгое соблюдение режима дня;
  • закаливающие мероприятия;
  • различные виды гимнастик (оздоровительные,
    пальчиковые, дыхательные, зрительные, босохождение (в летний период);
  • с воспитанниками 4-7 лет проводится
    оздоровительная работа по профилактике плоскостопия (кружок «Остров здоровья»);
  • соблюдение санитарно-гигиенических
    мероприятий;
  • выполнение режима и норм питания;
  • круглогодичное включение в меня свежих
    фруктов, соков;
  • просветительская работа с родителями;
  • оздоровительный бег;
  • создание условий для двигательной активности;
  • педагогами каждой группы разработаны в
    летний оздоровительный период здоровьесберегающие проекты.

Правила комфортного пребывания в детском саду

  • Родители должны передавать детей лично
    воспитателю. Нельзя, без разрешения воспитателя, забирать детей из детского
    сада, а также поручать это детям, подросткам в возрасте до 18 лет, лицам в
    нетрезвом состоянии;
  • Каждый родитель обязан сообщить о
    предстоящем выходе ребенка в детский сад, независимо от того, сколько дней он
    отсутствовал, до 12.00 предыдущего дня администрации ДОУ.
  • О предстоящем отсутствии ребенка, его
    болезни родитель обязан проинформировать администрацию или медсестру ДОУ.
  • Ребенок, не посещающий детский сад более
    трех дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после длительного
    отсутствия (отпуска), предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка.
  • Перед тем, как вести ребенка в детский
    сад, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха.
  • Проследите, чтобы одежда ребенка не была
    слишком велика и не сковывала его движений. В правильно, подобранной, одежде
    ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть
    расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить.
  • Обувь должна быть легкой, теплой, точно
    соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться.
  • Носовой платок  необходим ребенку,
    как в помещении, так и на прогулке.
  • Родители должны приводить ребенка в
    детский сад здоровым, информировать воспитателей о каких – либо изменениях в
    состоянии здоровья ребенка дома.
  • Приводить ребенка в опрятном виде, чистой
    одежде и обуви; иметь: сменную обувь, сменную одежду, спортивную форму,
    комплект сменного белья для сне (пижама), два пакета для хранения чистого
    использованного белья.
  • Чтобы избежать случаев травматизма,
    родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие
    опасных предметов.
  • Категория запрещается приносить в детский
    сад острые, режущие, стеклянные предметы, а также мелкие предметы (бусинки,
    пуговицы и.т.п.), таблетки и другие лекарственные средства.
  • Просим не давать ребенку в детский сад
    жевательную резинку, лакомства, а также сотовые телефоны.
  • Спорные и конфликтные ситуации с
    воспитателями и другие родителями разрешать в отсутствие детей.

Антитеррористическая безопасность

Уважаемые родители!

В целях безопасности групповые входные двери в детский сад в течение дня закрыты.

Будьте внимательными и бдительными:

  • Не проходите мимо подозрительных
    предметов, не поднимайте их, сообщайте об этих предметах администрации детского
    сада;
  • Обращайте внимание на посторонних людей,
    не пропускайте их в здание;
  • Обучайте правилам безопасности: не
    разрешайте брать бесхозные предметы и игрушки.

Педагоги заботятся о том, чтобы ребята соблюдали меры предосторожности не только в саду, но также дома и на улице – рассказывают им о правилах обращения с огнем и электроприборами, проводят занятия по правилам дорожного движения на специально оборудованной площадке с импровизированным пешеходным переходом.

Уровень психофизиологической безопасности воспитанников характеризуется специально-психологической комфортностью в коллективе.

Адаптация воспитанников к детскому саду проходит, в основном легко.

Работники ДОУ проявляют уважение к личности ребенка, поддерживают отношения, основывающиеся на доброжелательности, индивидуализации. Педагоги формируют положительное отношение к сверстникам, учитывают их возрастные и индивидуальные особенности.

С целью обеспечения психологической помощи воспитанникам в детском саду работает педагог-психолог. 

  • контент
  • спас-экстрим
  • дети онлайн
  • минобрнауки и высшего обр
  • фскн россии
  • право
  • акиац
  • барнаул
  • тел доверия полиции
  • элуслобр
  • надзор обр
  • уполномправа реб
  • сервер гв
  • госуслуги
  • инфосистемы
  • мои документы
  • минпросв
  • Министерство образования и науки Алт
  • нокро
  • профсоюз
  • осовак
  • пнпо
  • развитие детства
  • горлин
Wordpress snowstorm powered by nksnow