МБДОУ "Детский сад № 234"

Образование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №234» комбинированного вида вида осуществляет свою деятельность по оказанию образовательных услуг на уровне дошкольного образования в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

  • уровень образования – дошкольное;
  • форма обучения – очная;
  • срок обучения – 5 лет;
  • язык, на котором осуществляется образование – русский;

Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований на основании приказов заведующего о зачислении воспитанников в МБДОУ «Детский сад №234»

Возраст Численность воспитанников
(на 30.05.2021 г.)
2-3 года
3-4 года
4-5 лет  
5-6 лет
6-7 лет
28
60
58
107
87

Информация
о численности воспитанников по реализуемым дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам за счет физических лиц в МБДОУ «Детский сад №234» на 2020/2021 учебный год

Направленность дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программыКоличество предоставляемых платных образовательных услугКоличество учащихся, получающих платные образовательные услуги в соответствии с заключенными договорами
1.Техническая00
2.Естественнонаучная00
3.Физкультурно- спортивная298
4.Художественная272
5.Туристско- краеведческая00
6.Социально – педагогическая15

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 10

Деятельность образовательного  учреждения осуществляется по образовательной программе дошкольного образования (далее – Программа), по адаптированной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья (общее недоразвитие речи, задержка психического развития) и по адаптированной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья (расстройства аутического спектра (РАС))

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы не предусмотрены

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №234»  охватывает возраст детей от 2 до 7 лет. Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, и  включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру. Программа включает описание образовательной работы в рамках обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть Программы обеспечивает целостное развитие ребенка дошкольного возраста как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности. Содержательные связи между разными разделами программы позволяют педагогу интегрировать образовательное содержание при решении образовательных задач. Приоритетным направлением деятельности детского сада является охрана и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее (физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое) развитие Вариативная часть Программы строится с учетом региональных особенностей организации образовательного процесса и приоритетом в деятельности ДОУ.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 234» на 2021 – 2025 годы

Годовой план работы на 2020/2021 учебный год

Учебный план занятий на 2020/2021 учебный год

Календарный учебный график на 2020/2021 учебный год

Основная образовательная программа дошкольного образования

Краткая презентации Программы

Расписание организованной образовательной деятельности на 2020/2021 учебный год

Расписание организованной образовательной деятельности для групп компенсирующей направленности на 2020/2021 учебный год

Режимы дня для всех возрастных групп

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа

Содержание образовательного процесса определено использованием комплексных программ:

Аннотация к Основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (посмотреть)

Аннотация к парциальной программе «Ладушки» И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой (посмотреть)

Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова, С.А. Миронова, А.В. Лагутина

«Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» С.Г. Шевченко

Парциальные программы:

Аннотация к парциальной программе художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности «Цветные ладошки» И.А. Лыковой (посмотреть)

Современные технологии, методики, используемые в ДОУ:

Педагоги ДОУ активно используют здоровьесберегающие технологии, разрабатывают и внедряют проектные технологии “Мини – музей краеведения”, “Огородник”, “Моя малая Родина”, “Мы друзья природы”. Более подробную информацию можно посмотреть на страницах “группы ДОУ”. Свои разработки публикуют в периодических изданиях. (Алтайский краевой журнал для родителей, детей и педагогов “Звёздочка наша”).

Паспорт проекта «Дошкольники в мире профессий»

«Счастье в профессии – это когда ты делаешь то,
что у тебя очень хорошо получается, тебе
нравится это делать, это нужно другим
 людям и тебе за это платят».

Идея проекта

            К.Д. Ушинский писал: “Само – воспитание, если оно желает счастья человеку должно его воспитывать не для счастья, а приготавливать к труду жизни”. Трудовая деятельность требует от каждого человека целеустремленного, обдуманного подхода к выполнению того или иного задания. Поэтому труд является важным фактором умственного развития человека. Особенно большое влияние оказывают трудовая деятельность на детей, открывает им все новые и новые свойства предметов, материалов и обогащая их представления о реальном мире.

     Трудовая деятельность является одним из важных факторов воспитания личности. Включаясь в трудовой процесс, ребёнок коренным образом меняет своё представление о себе и об окружающем мире, радикальным образом изменяется самооценка.

    В профориентации дошкольника  ДОО являются начальным звеном. Перед ними ставится задача сформировать базовые знания о многообразии мира профессий, чтобы облегчить ребенку самостоятельный выбор направления трудовой деятельности в будущем.

   Существует противоречие между необходимостью организовывать работу по ранней профориентации и отсутствием налаженной системы ознакомления дошкольников с миром профессий, преемственности в работе ДОО и школ в данном направлении, а также   нацеленности образовательного процесса на современный региональный и муниципальный рынок труда.

    Актуальность – необходимость в обобщение и анализе многолетнего опыта  педагогов ДОО по данной проблеме, а также  организации системной работы по ранней профориентации дошкольников.

    Проект опирается на фундаментальные учения А. С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, К.Д. Ушинского; современные работы педагогов: Т.И. Бабаевой, А.Г. Гигоберидзе, Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой и т.д.

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с профессиональной деятельностью взрослых «Дошкольники в мире профессий» (прочитать о проекте)

Адаптированные образовательные программы:

Краткая презентация АООП для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) (просмотреть)
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с общим нарушением речи (просмотреть)

Краткая презентация АООП для детей с задержкой психического развития (ЗПР) (просмотреть)
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (просмотреть)

Рабочие программы воспитателей:

Рабочая программа дошкольного образования для детей ясельной группы №1 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе дошкольного образования для детей ясельной группы №1 (посмотреть)

Рабочая программа дошкольного образования младшей группы №1 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе дошкольного образования младшей группы №1 (посмотреть)

Рабочая программа дошкольного образования младшей группы №2 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе дошкольного образования младшей группы №2 (посмотреть)

Рабочая программа дошкольного образования средней группы №1 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе дошкольного образования средней группы №1 (посмотреть)

Рабочая программа дошкольного образования средней группы №2 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе дошкольного образования средней группы №2 (посмотреть)

Рабочая программа дошкольного образования для детей старшей группы №1 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе дошкольного образования для детей старшей группы №1 (посмотреть)

Рабочая программа дошкольного образования для детей старшей группы №2 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе дошкольного образования для детей старшей группы №2 (посмотреть)

Рабочая программа дошкольного образования для детей старшей группы №3 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе дошкольного образования для детей старшей группы №3 (посмотреть)

Рабочая программа дошкольного образования для детей старшей группы №4 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе дошкольного образования для детей старшей группы №4 (посмотреть)

Рабочая программа дошкольного образования для детей старшей группы №5 (посмотреть)

Аннотация к рабочей программе дошкольного образования для детей старшей группы №5 (посмотреть)

Рабочая программа дошкольного образования для детей подготовительной группы №1 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе дошкольного образования для детей подготовительной группы №1 (посмотреть)

Рабочая программа дошкольного образования для детей подготовительной группы №2 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе дошкольного образования для детей подготовительной группы №2 (посмотреть)

Рабочая программа дошкольного образования для детей подготовительной группы №3 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе дошкольного образования для детей подготовительной группы №3 (посмотреть)

Рабочая программа дошкольного образования для детей подготовительной группы №4 (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе дошкольного образования для детей подготовительной группы №4 (посмотреть)

Рабочие программы специалистов:

Рабочая программа учителя-логопеда Медведевой Ю.А (посмотреть)

Рабочая программа учителя-логопеда Кузьминой М.Г (посмотреть)

Рабочая программа дошкольного образования учителя-логопеда Сундеевой Е.Р (посмотреть)

Рабочая программа учителя-дефектолога Герасимовой Н.Ю (посмотреть)

Рабочая программа дошкольного образования музыкального руководителя Сечкиной Т.С (посмотреть)

Рабочая программа музыкального руководителя Петренко В.А. (посмотреть)

Рабочая программа дошкольного образования инструктора по ФИЗО (посмотреть)

knopka_nazad_150_150

  • контент
  • спас-экстрим
  • дети онлайн
  • минобрнауки и высшего обр
  • фскн россии
  • право
  • акиац
  • барнаул
  • тел доверия полиции
  • элуслобр
  • надзор обр
  • уполномправа реб
  • сервер гв
  • госуслуги
  • инфосистемы
  • мои документы
  • минпросв
  • Министерство образования и науки Алт
  • нокро
  • профсоюз
  • осовак
  • пнпо
  • развитие детства
  • горлин
Wordpress snowstorm powered by nksnow