Мы вам рекомендуем
Задание №1.
· рассмотреть с ребенком натуральные грибы (картинки) и объяснить, что все это можно назвать одним словом «грибы». При этом обратить внимание на характерные признаки: цвет, форму, по возможности показать и рассказать ребенку, как и где растут грибы (в лесу на пне, под елью, березой, осиной; под листьями, по одному, «семейкой»);
· рассказать, показать и дать попробовать ребенку то, что готовят из грибов;
Задание №2. Игра «Какой, какая?». Расширение словаря признаков
Мухомор какой?
Боровик какой?
Сыроежка какая?
Лисичка какая?
Подосиновик какой?
Задание №3. Четвёртый лишний.
Боровик, сыроежка, масленок, опенок
Мухомор, лисичка, масленок, груздь
Задание №4. Съедобный – несъедобный. Игра с мячом. Взрослый называет гриб, а ребенок определяет можно его есть или нет
Задание №5. Игра «Назови ласково»
Боровик
Масленок
Груздь
Опенок
Мухомор
Поганка
Задание №6. Игра «1-2-5»
Ядовитый мухомор
Маленький опенок
Крупный груздь