Задание №1.
- познакомить с названиями животных, проживающих в наших широтах: медведь, волк, заяц, лиса, бобр, барсук, енот, белка, бурундук, еж, лось, олень;
- рассмотреть на иллюстрациях их внешний вид, указав отличительные признаки и части их тела;
- обсудить то, как животные готовятся к зиме и, как её переживают;
- посмотреть в выходные по телевизору канал про животных и обсудить увиденное.
- Выучить стихотворение или загадку по теме.
Задание №2. Объясни словечко
Косолапый, полоскун, сохатый, плутовка
Задание №3. Назови семью
Медведь – медведица – медвежонок
Лось – лосиха – лосенок
Волк – волчица – волчонок и т.д.
Задание №4. Посчитай до 5
Колючий ёж
Пятнистый олень
Задание №5. Кто лишний и почему?
Слон, медведь, белка, барсук
Белка, лиса, заяц, барсук
Задание №6. Чей, чья, чьё, чьи? Образование притяжательных прилагательных.
Чей хвост у медведя? – медвежий
Чья голова у медведя? – медвежья
Чьё туловище у медведя? – медвежье
Чьи лапы у медведя? – медвежьи и т.д.
Задание №7. Назови дом
У медведя – берлога
У волка – логово
У лисы, ежа, барсука, енота – нора
У белки – дупло
У зайца – ямка под кустом, поваленным деревом (зимой нора под снегом)