В нашей группе мы учим детей видеть красоту в окружающих нас предметах.
Знакомим детей с народным искусством, учим понимать и чувствовать связь искусства с родной природой.
Стоит студёная зима,
Снежинки кружит буйный ветер,
А солнечная Хохлома
Напоминает нам о лете!
Рассматривание предметов хохломской росписи увлекает детей, они с удовольствием рассматривают деревянную посуду, мебель, отмечают главные элементы росписи: золотая травка на чашке, яркий красивый цветочек на бочонке, ягодка клюковки на ложке, гроздья винограда на тарелочке, завитки и листики.
На вопрос: «Как придумывали художники такие узоры?», дети отвечали, что всё это человек видел в природе.
Любуясь этим чудом, дети использовали в речи много ласковых слов. Словарный запас детей обогащается.
Хохлома всегда роскошна! Яркие цвета: зелёный – цвет жизни, молодости. Золотой – тепло, счастье! Красный – радость! Чёрный – торжественность!
Все эти элементы росписи – символы счастливой жизни.
Красивая хохломская посуда создаёт вокруг нас радость и праздничное настроение.
Дети с увлечением учатся рисовать узоры хохломской росписи.
Роспись Хохломская словно колдовская!
И нигде на свете нет таких соцветий!
В сказочную песню просится опять,
Всех чудес чудесней наша Хохлома!