ЦЕЛЬ:
Познакомить с процедурой выборов в нашей стране.
Развитие правовой культуры дошкольника.
ЗАДАЧИ:
Формировать словарь по теме (государство, бюллетень, урна, кабина для голосования, паспорт, президент.)
Закреплять у детей представления о понятии «Родина».
Воспитывать чувство гражданственности, патриотизма.
Участниками данного мероприятия были дети 5-7 лет, Подготовительной №2 («УМКА»).
В группе с детьми были проведены беседы:
«Россия – моя страна, в которой я живу»
«Что такое выборы?»,
«Детям о выборах»;
В группе была проведена деловая игра «Выборы в меры группы» дети в игровой форме
познакомились с тем, как проходят выборы, стали их непосредственными участниками. Узнали, для чего нужен паспорт, познакомились с терминами и атрибутами для выборов с символикой нашей страны.
В иге были представлены два представителя на роль мера: Степан Р. И Дарина Д. Так же была и счетная комиссия- это Матвей Р. И Матвей М., Счетная комиссия самостоятельно проводила подсчёт бюллетеней.
Воспитанники слушали стихотворения. Смотрели презентацию «Россия». Просматривали короткометражный фильм «Детям о выборах».
В целях расширения познавательного интереса и просвещения подрастающего поколения и будущих избирателей, в сфере избирательного права и избирательного процесса. Беседы и игры с дошкольниками направлены на формирование у дошкольников первоначальных правовых знаний важности выборов, в сознании каждого человека в обществе; повышение уровня правового просвещения будущих избирателей в сфере избирательного права и избирательного процесса; развитие у старших дошкольников таких качеств, как уважения к окружающим, чувство самоуважения, доброта, отзывчивость и привлечение внимания детей к выборам, чтоб повысить их гражданскую ответственность и сформировать активную жизненную позицию дошкольников через показ иллюстраций символов нашего государства. Беседы и игры проводили воспитатели группы Якутонис К.А. и Коротаева Т.Н..
Зачем и с какой целью происходило событие, какие достигнуты результаты по его итогам:
Целью данного мероприятия является, воспитание чувства патриотизма, которое направлено на то, чтобы показать детям, что они имеют право на выбор, привлечение внимания детей к важности выборов в стране для каждого человека.
Продолжали формировать знания детей о Государственных символах
России: гербом, фагом, гимном, конституцией России; его значением в жизни людей нашей страны – Россия. Детям объяснили, что каждый человек имеет право принимать участие в выборах и отстаивать свою гражданскую позицию. В процессе данной работы формировали у детей основы правового сознания, и правовой культуры, а также развивали инициативу и творческие способности у детей, и навыки межличностного общения в коллективе.
Воспитатели:
Якутонис К.А.,
Коротаева Т.Н.