Мы вам рекомендуем
Задание 1.
- объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осеннюю одежду и головные уборы, чтобы определить её качество и назначение;
- во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди осенью.
Задание 2. Внимательно рассмотреть верхнюю одежду и назвать ее детали
воротник, карман, пуговицы, рукава…
Задание 3. Дидактическая игра «Чья, чей, чьи, чье?» Употребление притяжательных местоимений.
Это чья куртка? — Моя
Это чьи перчатки? — Мои
Это чей шарф? — Мой
Это чье пальто? — Мое
Это чьи брюки? – Мои
Это чья шапка? – Моя
Задание 4. Выполнить указание и ответить на вопрос (понимание сложных инструкций):
Повесь шарф на спинку стула, а кофту положи на стул.
Что ты сделал сначала, а что потом?
Задание 5. Дидактическая игра «Один — много». Употребление множественного числа существительных
шарф — шарфы
перчатка — …
носок — …
кофта – …
шапка – …
юбка – …
Задание 6. Дидактическая игра «Большой — маленький» Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных
носок – носочек
пальто – …
куртка – …
Задание 7. Дидактическая игра «Подбери признак»
куртка (какая?) — красная, теплая …
колготки (какие?) — коричневые …
шарф (какой?) — …
пальто (какое?) — …
брюки (какие?) – …
шапка (какая?) – …