Мы вам рекомендуем
Задание 1.
- объяснить ребенку, почему человек меняет обувь в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать различную обувь определить её качество и назначение;
- во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, во что обуты люди.
Задание 2. Внимательно рассмотреть обувь и назвать ее детали
Голенище, задник, каблук, молния, язычок…
Задание 3. Дидактическая игра «Чья, чей, чьи, чье?» Употребление притяжательных прилагательных.
Это чьи сапоги? — Мамины
Это чей ботинок? — Папин
Это чьи тапочки? — Катины
Это чей кроссовок? – Ванин
Задание 4. Дидактическая игра «Один — много» Употребление множественного числа существительных
ботинок — ботинки
сапог — …
сандалия — …
Задание 5. Дидактическая игра «Большой — маленький» Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных
Туфля – туфелька
сапог – …
кроссовок – …
Задание 6. Дидактическая игра «Подбери признак»
сапоги (какие?) — красные, кожаные …
кроссовки (какие?) — белые, удобные …
босоножки (какие?) — легкие …
Задание 7. Дидактическая игра «Какая обувь?»
Для зимы – зимняя
Для лета – …
Для осени – …
Для весны – …
Для женщин – …
Для мужчин – …
Для детей – …