Задание №1.
- Рассказать детям о предметах мебели;
- Спросить ребенка о том, для чего нужны отдельные предметы;
- Рассказать ребенку о том, как мы их используем.
Задание №2. Выучить стихотворение по теме.
Задание №3. Почитайте ребенку стихотворение С.Маршака «Откуда стол пришел?» Обсудите его содержание.
Задание №4. Объяснить ребенку, что мебель может быть многофункциональна:
Стол – кухонный, журнальный, письменный, обеденный, компьютерный, детский
Стул – детский, взрослый, школьный и т.д.
Шкаф – плательный, книжный, кухонный …
Задание №5. Поиграйте в игру «Один-много».
стол – столы, кровать, диван, стул, табурет, тумбочка, кресло, шкаф, комод и т.п.
Задание№6. Назовите ласково предметы мебели.
стол – столик, кровать, диван, стул, табурет, тумбочка, кресло, шкаф, комод.