Мы вам рекомендуем
Задание №1.
- Показать ребенку продукты, из которых готовится пища;
- Закрепить названия обеденных блюд (борщ, суп, каша и т.д.), названия продуктов, а так же слова, обозначающие способы приготовления пищи. При этом следует спросить у ребенка: «Что готовят из мяса, картофеля, капусты? Из чего готовят винегрет?»;
- В качестве экскурсии сводить ребенка в продуктовый магазин;
- Вместе с ребенком приготовить салат или винегрет, накрыть на стол к обеду.
Задание №2. Отгадать загадку
Сто одежек и все без застежек (капуста)
Задание №3. Выучить стихотворение по теме.
Задание №4. Составить предложения с предлогом в.
Что кладут в салатницу (селедочницу, солонку, масленку, сахарницу)?
Что наливают в супницу, молочник, соусницу, кофейник, чайник?
Задание №5. Составить сложносочиненные предложения с союзом а по образцу:
Соль кладут в пюре, а сахар в чай. (В какую еду кладут соль, а в какую сахар)
Задание №6. Дидактическая игра «Какое блюдо?» (образование относительных прилагательных).
Какой суп из …(фасоли, гороха, рыбы, курицы, свёклы, грибов, овощей)?
Какая каша из… (пшена, геркулеса, манки)?
Какое варенье из …(яблок, сливы, абрикоса, малины)?
Какой сок из…(моркови, груши, апельсина)?