Методы и приемы работы по развитию предпосылок функциональной грамотности у дошкольников. Направление – “Читательская грамотность”.
![](https://xn----234-4ve0acg4alk4gej.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/12/Слайд1-17.jpg)
![](https://xn----234-4ve0acg4alk4gej.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/12/Слайд2-12.jpg)
![](https://xn----234-4ve0acg4alk4gej.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/12/Слайд3-12.jpg)
![](https://xn----234-4ve0acg4alk4gej.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/12/Слайд4-7.jpg)
![](https://xn----234-4ve0acg4alk4gej.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/12/Слайд5-5.jpg)
![](https://xn----234-4ve0acg4alk4gej.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/12/Слайд6-4.jpg)
![](https://xn----234-4ve0acg4alk4gej.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/12/Слайд7-4.jpg)
![](https://xn----234-4ve0acg4alk4gej.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/12/Слайд8-3.jpg)
![](https://xn----234-4ve0acg4alk4gej.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/12/Слайд9-2.jpg)
![](https://xn----234-4ve0acg4alk4gej.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/12/Слайд10-9.jpg)
![](https://xn----234-4ve0acg4alk4gej.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/12/Слайд11-7.jpg)
![](https://xn----234-4ve0acg4alk4gej.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/12/Слайд12-6.jpg)
Методы и приемы работы по развитию предпосылок функциональной грамотности у дошкольников. Направление – “Читательская грамотность”.