Наша группа работая по проекту «Природа родного края», включила в план работы экскурсии, наблюдения, оформление альбомов, заучивание загадок, ведение дневников наблюдений.Так дети открывают для себя разнообразный и увлекательный мир природы.Облака, разноцветная радуга, капли дождя, снежинки, пёстрые бабочки – интересуют и увлекают их, будят фантазию, развивают воображение.
Дети воспринимают природу ярче и острее взрослого.Мы стараемся развивать наблюдательность, помогаем в познании окружающего мира.Учим бережно относиться ко всему живому, любить природу, родной край.
Используем все направления становления и развития детей – через сказки, песни, беседы, рисунки.Объясняем, наблюдаем, что в природе происходят изменения: солнце восходит утром, заходит вечером, растения растут и тянутся к свету, перелётные птицы осенью улетают в тёплые края, а весной возвращаются.
Одно из увлекательных наблюдений было наблюдение за радугой! Рассматривая её, дети были особенно эмоциональны! Отметили, что радуга похожа на коромысло! Познакомились с новым словом – коромысло!
Рассматривая её, дети узнали , отчего бывает радуга. Закрепили цвета , выучили загадки о радуге, стихи, свои знания закрепили в рисунках.