МБДОУ "Детский сад № 234"

Особенности экспериментирования с детьми 1.6 -3 лет

Малыши всегда активны и любознательны, что является благоприятной основой для детского экспериментирования в детском саду. К основным особенностям проведения опытов с детьми относятся:

  1. Преобладание простых, кратковременных опытов на основе предметной деятельности ребенка;
  2. Ориентация на сенсорное развитие – эксперименты с цветом, формой, фактурой;
  3. Игровой характер опытов, использование игрушек и сказочных героев;
  4. Доминирование показательных опытов взрослым.

Эффективными методами организации детского экспериментирования с младшими дошкольниками выступают:

  1. Игровые опыты-показы на основе игрушек;
  2. Использование ярких иллюстраций и видеоматериалов;
  3. Совместное обсуждение с детьми результатов опытов;
  4. Поощрение детской самостоятельности и инициативы в экспериментах.

Таким образом, экспериментальная деятельность с детьми младшего возраста должна быть интересной, красочной и безопасной, чтобы вызвать интерес к изучению окружающего мира.

Мы также проводим эксперименты в нашей группе. Очень любят малыши экспериментировать с водой, воздухом, красками, крупами. Дети с огромным удовольствием включаются в процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • минобрнауки и высшего обр
  • барнаул
  • элуслобр
  • надзор обр
  • сервер гв
  • госуслуги
  • инфосистемы
  • мои документы
  • минпросв
  • Министерство образования и науки Алт
  • нокро
  • профсоюз
  • осовак
  • развитие детства
  • горлин
Wordpress snowstorm powered by nksnow