Информационная карта проекта
1.Название проекта «Дорога – друг или враг?»
2.Вид проекта: краткосрочный.
3.Тип: информационно – практико-ориентированный.
4. Цель: сформировать представления у детей о правилах дорожного движения.
5. Краткое содержание:
– беседа «Знаете ли вы правила дорожного движения?»
– рассмотрение обучающих карточек «Дорожная Азбука»
– дидактические игры «Правила дорожного движения», лото «Дорожные знаки».
– изготовление макета «Улица нашего города».
6. Сроки: 5 дней.
7. Возраст детей: 4- 5 лет.
8. Форма проведения: коллективная.
9. Ожидаемый результат: получение детьми знаний о правилах дорожного движения.
10. Продукт проекта: макет улицы.
11. Проблема: почему на дорогах дети попадают в аварии?
12. Задачи: – сформировать представления детей о правилах дорожного движения:
-развить мышление, память, воображение;
-пополнять и активизировать словарный запас детей;
– развивать творческие способности
13. Форма презентации: макет «Улица нашего города».
Этап | Формы работы с наименованием | Задачи | Срок реализации | Время в режиме | Место проведения |
1 | Беседа «Опасности на улице и во дворе». | формирование проблемы: почему на дорогах дети попадают в аварии; постановка задач; определение путей их выполнения | понедельник | Первая половина дня | групповая комната |
2 | Беседа “Знаете ли вы правила дорожного движения?” Лото «Дорожные знаки». | формирование представления о правилах дорожного движения | понедельник, вторник | вторая половина дня | групповая комната |
3 | Рассмотрение обучающих карточек “Дорожная Азбука” дидактическая игра “Правила дорожного движения” | формирование познавательно-исследовательских навыков в результате рассмотрения наглядных пособий; развитие способностей в формулировке выводов | среда | Первая половина дня | групповая комната |
4 | Сбор и обобщение информации детьми о правилах дорожного движения в детском саду и дома, изготовление атрибутов для изготовления макета «Улица нашего города». | формирование познавательно-исследовательских навыков в результате обобщения полученных знаний | четверг | вторая половина дня | групповая комната |
5 | Макет «Улица нашего города» (дидактический материал) | Систематизировать полученные знания с целью изготовления макета улицы. | пятница | вторая половина дня | групповая комната |