Научите детей встречать грядущий день только с улыбкой и хорошими мыслями, ведь утренняя улыбка заражает бодростью и хорошим настроением на весь день.
Несколько раз в день предложите детям улыбнуться друг другу, произнести : «Я люблю себя, я люблю друзей, я люблю всех, я люблю мир!»
Старайтесь поддерживать в течении дня атмосферу добра, любви и радости.
Вспоминая с детьми прошедший день или более длительный период времени, уделите особое внимание удачам и успехам.
Плохие и детей надо обсуждать с ними, помочь осмыслить их и сделать вывод, а затем забыть о них.
Дети должны всегда чувствовать себя любимыми, хорошими, талантливыми, хотя их поступки иногда могут быть и неудовлетворительными.
Дети могут ошибаться, и взрослые не должны из этого делать трагедию.
Помните, что для поддержания положительного настроя у детей, их , красивые фантазии, мечты, грёзы имеют ничуть не меньшее значение, чем позитивные факторы их жизни.
В момент неудач и неприятностей необходимо научить детей настраиваться на положительные иллюзии, красивые фантазии. Они уравновесят тяжесть детских невзгод, научат справляться с маленькими и большими ребячьими неприятностями.
Помните! Если ребёнка понимают, он легче преодолевает свои внутренние конфликты и становится способен к личному росту.
Поощряйте как можно чаще и как можно естественней. Выбирайте способы, которые ему больше нравятся.
Хвалите постоянно, даже если у него ничего не получается! Находите в нём положительные моменты!
Если ребёнок живёт с чувством безопасности – он учится верить, хорошо к себе относиться.